Поскольку наши историки НАГЛЫМ образом всех дурят, а благодаря СМИ и общему промыванию мозгов массам, они отупели, простите за такое резкое слово, но иначе и не назовешь, люди разучились читать что-то действительно стоящее, кроме бульварных романчиков и прочей чепухи, и то в лучшем случае. Я решила сама по выписывать из книг, то что вам просто НЕОБХОДИМО знать. Как говорится лекарство-для больного.
Я использую материалы из 2-х книг первая- А.Ю. Скляров – «Древняя Мексика без кривых зеркал» и Т. Томпкинс – Тайны Мексиканских Пирамид . Книги скажем не маленькие, и заставить вас их прочитать , невозможно, и вероятность этого равна -0 без лишних приукрас. А знать то НАДО!!!! Хватит СПАТЬ, пора проснуться!
Итак, я начинаю….
Всем известна смешная история которую придумали историки о нашем мире. А теперь реальные ФАКТЫ, которые сможет проверить ЛЮБОЙ из вас…
Вы все знаете , что по мнению ученых и не только, у индейцев не было пил, а тем более ЭЛЕКТРО пил или электро-станков… А выходит , что были, и не только они…. Среди ручных и простеньких поделок в антропологическом музее Мехико-сити , резко бросается в глаза – диск из обсидиана , очень похожий на привычные нам CD-диски, можете взглянуть:-
На первый взгляд ничего необычного, НО КАКОВА ПЛОСКОСТЬ ДИСКА??? !!!!!
Обсидиан- вулканическое стекло, очень удобен для простой обработки , благодаря своей хрупкости. Однако стекло , есть стекло. Оно легко колется. Но колется так, что ровных плоскостей, таких как на диске НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Получить простым раскалыванием обсидиана такую простую плоскость просто физически НЕВОЗМОЖНО!
Для этого нужны совсем другие технологии обработки: обсидиан для начала надо распиливать или разрезать. А потом еще и полировать- ведь поверхность диска отполирована! И ТУТ КАК РАЗ НАЧИНАЮТСЯ ВЕСЬМА СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ПРИНЯТОЙ ВЕСИИ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ.
Твердость обсидиана на уровне 5-6 шкале Маоса весьма и весьма высокая, такую твердость например имеют знакомые нам стальные ножи и не самые твердые напильники. -
Для обработки требуются материалы потверже- инструмент из мягкого материала , будет стачиваться сам, и не обрабатывать обсидиан.
В близи от Теотиуакана есть рабочая мастерская, при сувенирном магазине, где каждый желающий может своими глазами увидеть обработку материалов.
Для его обработки используют твердые абразивные диски , которые вращаются с большой скоростью . При желании, если взять абразивный диск достаточных размеров и жестко зафиксировать вращающий его инструмент , можно изготовить и такую ровную плоскость , как на CD-диске из музея.
Естественно , что ничего подобного у индейцев в древности не было. Как, в прочем не было вообще какого либо другого инструмента, с помощью которого можно было бы изготовить этот CD-диск! НО ДИСК ТО ЕСТЬ!!!!! Значит кто-то его сделал!!! И явно вовсе не тот индеец, который известен историкам и археологам , а представитель некой цивилизации , у которой были соответствующие инструменты и технологии.
Пример второй:
Заведомо не к примитивным индейцам относится изготовление изумительного сосуда в форме обезьяны , который состоит в том же музее в Мехико-сити.
Качество его просто совершенно! И дело вовсе не в замечательных мельчайших фигурах обезьяны снаружи сосуда . Для того, чтобы выбрать материал изнутри ,нужен очень твердый инструмент. Нужно при этом не умудриться не расколоть весьма хрупкий обсидиан. И главное: нужно было каким-то образом- при полном отсутствии чего-либо похожего на гончарный круг – изготовить сосуд таким образом, чтобы на глаз не было
заметно ни малейших отклонений от правильной круглой формы от венчика сосуда, , так и любого видимого поперечного сечения внутренней полости!
Аналогичные чаши предлагаются и в вышеупомянутом чуть ранее сувенирном магазинчике , при котором находится обсидиановая мастерская. Судя по заоблачным ценам начиная от 3000 уе (самые дешевые и маленькие по размеру) и выше, труда по изготовлению этого сосуда пришлось приложить немало! И это- при наличии всего того оборудования , что находилось в их распоряжении. О ручном же, изготовлении подобного, с помощью лишь примитивных инструментов и говорить не приходится.
Еще пример, странные предметы на этой фотографии : -, которые сильно напоминают шпульки (катушек для ниток) в современных швейных машинках…
Они даже по размерам практически одинаковые…. Но шпульки для современных швейных машинок штампуют из пластмассы. В ХХ веке они были металлическими…, а здесь ровно та же форма, но из обсидиана! Маленькие диски , толщиной всего в миллиметр на общем цилиндре, , который сделан полым, и имеет ту же миллиметровую толщину стенок – и все это монолитно! О какой ручной работе примитивными инструментами тут может вообще идти речь??? Трудно представить что-то иное, кроме токарного станка с алмазным (или аналогичным по твердости и прочности ) резцами.
Вся форма шпулек указывает именно на такой способ изготовления. Ведь для получения именно такой формы вращения, заготовку нужно вращать. Для обработки твердого обсидиана, нудны более твердые резцы. А для того, чтобы обсидиан при этом срезался,
А не скалывался , нужна большая скорость вращения заготовки. Вот и получаем токарный станок в ЧИСТОМ ВИДЕ!
Как вы поняли, у историков вообще принято называть «ритуальными» все те предметы, реальное назначение которых они не могут обьяснить в рамках принятой ими картинки прошлого. Дескать индейцы, представители знати и жречества, - прорезали себе отверстие под нижней губой и вставляли туда «шпульку» от швейной машинки))))))))) Банальное назначение для предмета, изготовление которого требует таких технологий, которых у индейцев и в помине не было!
Кстати в музее есть аналогичные предметы из другого материала, - из горного хрусталя.
Твердость которого выше обсидиана – уже на 8 уровне по шкале Маоса! И резать его можно еще более твердыми материалами! Алмазный резец тут вполне подойдет. Что-то другое вряд ли….
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!
Я ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке посмотрите этот фильм-
Я использую материалы из 2-х книг первая- А.Ю. Скляров – «Древняя Мексика без кривых зеркал» и Т. Томпкинс – Тайны Мексиканских Пирамид . Книги скажем не маленькие, и заставить вас их прочитать , невозможно, и вероятность этого равна -0 без лишних приукрас. А знать то НАДО!!!! Хватит СПАТЬ, пора проснуться!
Итак, я начинаю….
Всем известна смешная история которую придумали историки о нашем мире. А теперь реальные ФАКТЫ, которые сможет проверить ЛЮБОЙ из вас…
Вы все знаете , что по мнению ученых и не только, у индейцев не было пил, а тем более ЭЛЕКТРО пил или электро-станков… А выходит , что были, и не только они…. Среди ручных и простеньких поделок в антропологическом музее Мехико-сити , резко бросается в глаза – диск из обсидиана , очень похожий на привычные нам CD-диски, можете взглянуть:-
На первый взгляд ничего необычного, НО КАКОВА ПЛОСКОСТЬ ДИСКА??? !!!!!
Обсидиан- вулканическое стекло, очень удобен для простой обработки , благодаря своей хрупкости. Однако стекло , есть стекло. Оно легко колется. Но колется так, что ровных плоскостей, таких как на диске НЕ ОБРАЗУЕТСЯ! Получить простым раскалыванием обсидиана такую простую плоскость просто физически НЕВОЗМОЖНО!
Для этого нужны совсем другие технологии обработки: обсидиан для начала надо распиливать или разрезать. А потом еще и полировать- ведь поверхность диска отполирована! И ТУТ КАК РАЗ НАЧИНАЮТСЯ ВЕСЬМА СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ПРИНЯТОЙ ВЕСИИ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ.
Твердость обсидиана на уровне 5-6 шкале Маоса весьма и весьма высокая, такую твердость например имеют знакомые нам стальные ножи и не самые твердые напильники. -
Для обработки требуются материалы потверже- инструмент из мягкого материала , будет стачиваться сам, и не обрабатывать обсидиан.
В близи от Теотиуакана есть рабочая мастерская, при сувенирном магазине, где каждый желающий может своими глазами увидеть обработку материалов.
Для его обработки используют твердые абразивные диски , которые вращаются с большой скоростью . При желании, если взять абразивный диск достаточных размеров и жестко зафиксировать вращающий его инструмент , можно изготовить и такую ровную плоскость , как на CD-диске из музея.
Естественно , что ничего подобного у индейцев в древности не было. Как, в прочем не было вообще какого либо другого инструмента, с помощью которого можно было бы изготовить этот CD-диск! НО ДИСК ТО ЕСТЬ!!!!! Значит кто-то его сделал!!! И явно вовсе не тот индеец, который известен историкам и археологам , а представитель некой цивилизации , у которой были соответствующие инструменты и технологии.
Пример второй:
Заведомо не к примитивным индейцам относится изготовление изумительного сосуда в форме обезьяны , который состоит в том же музее в Мехико-сити.
Качество его просто совершенно! И дело вовсе не в замечательных мельчайших фигурах обезьяны снаружи сосуда . Для того, чтобы выбрать материал изнутри ,нужен очень твердый инструмент. Нужно при этом не умудриться не расколоть весьма хрупкий обсидиан. И главное: нужно было каким-то образом- при полном отсутствии чего-либо похожего на гончарный круг – изготовить сосуд таким образом, чтобы на глаз не было
заметно ни малейших отклонений от правильной круглой формы от венчика сосуда, , так и любого видимого поперечного сечения внутренней полости!
Аналогичные чаши предлагаются и в вышеупомянутом чуть ранее сувенирном магазинчике , при котором находится обсидиановая мастерская. Судя по заоблачным ценам начиная от 3000 уе (самые дешевые и маленькие по размеру) и выше, труда по изготовлению этого сосуда пришлось приложить немало! И это- при наличии всего того оборудования , что находилось в их распоряжении. О ручном же, изготовлении подобного, с помощью лишь примитивных инструментов и говорить не приходится.
Еще пример, странные предметы на этой фотографии : -, которые сильно напоминают шпульки (катушек для ниток) в современных швейных машинках…
Они даже по размерам практически одинаковые…. Но шпульки для современных швейных машинок штампуют из пластмассы. В ХХ веке они были металлическими…, а здесь ровно та же форма, но из обсидиана! Маленькие диски , толщиной всего в миллиметр на общем цилиндре, , который сделан полым, и имеет ту же миллиметровую толщину стенок – и все это монолитно! О какой ручной работе примитивными инструментами тут может вообще идти речь??? Трудно представить что-то иное, кроме токарного станка с алмазным (или аналогичным по твердости и прочности ) резцами.
Вся форма шпулек указывает именно на такой способ изготовления. Ведь для получения именно такой формы вращения, заготовку нужно вращать. Для обработки твердого обсидиана, нудны более твердые резцы. А для того, чтобы обсидиан при этом срезался,
А не скалывался , нужна большая скорость вращения заготовки. Вот и получаем токарный станок в ЧИСТОМ ВИДЕ!
Как вы поняли, у историков вообще принято называть «ритуальными» все те предметы, реальное назначение которых они не могут обьяснить в рамках принятой ими картинки прошлого. Дескать индейцы, представители знати и жречества, - прорезали себе отверстие под нижней губой и вставляли туда «шпульку» от швейной машинки))))))))) Банальное назначение для предмета, изготовление которого требует таких технологий, которых у индейцев и в помине не было!
Кстати в музее есть аналогичные предметы из другого материала, - из горного хрусталя.
Твердость которого выше обсидиана – уже на 8 уровне по шкале Маоса! И резать его можно еще более твердыми материалами! Алмазный резец тут вполне подойдет. Что-то другое вряд ли….
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!
Я ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке посмотрите этот фильм-